Технико-экономический аудит

Технико-экономический аудит — системный процесс получения и оценки объективных данных о состоянии технологического и ресурсного обеспечения, основных и вспомогательных бизнес-процессов, организационной структуры предприятия, системы управления, устанавливающий уровень их соответствия максимальной эффективности производимых затрат.

Технология проведения технико-экономического аудита (ТЭА) сформирована на основе опыта применения элементов известных технологий «тотальной оптимизации производства», «бережливого производства», TQM, «6 сигма» в отечественных условиях.
Цель аудита:
Оптимизация затрат бизнеса.
Повышение эффективности системы управления.
Шаг 1. Диагностика стратегии развития Компании, стратегических целей, показателей. Анализ технико-экономических показателей деятельности компании.
Шаг 2. Диагностика проблем реализации основных и вспомогательных процессов производства. Оценка технологических параметров процессов. Оценка затрат времени на реализацию процессов. Оценка факторов, влияющих на затраты времени. Оценка затрат на реализацию основных и вспомогательных процессов. Оценка факторов, влияющих на затраты. Ранжирование объектов по их степени влияния на уровень затрат.
Шаг 3. Технико-экономический анализ процессов производства. Разработка и обоснование решений по оптимизации затрат.
Шаг 4. Диагностика организационной структуры компании. Оценка распределения сфер полномочий и ответственности структурных подразделений.
Шаг 5. Диагностика системы управления - производственного и бюджетного планирования, учета, анализа, контроля, форм отчетности, показателей. Оценка качества выполнения процессов управления: степени отражения стратегии, ключевых объектов, систематических проблем реализации процессов в системе управления. Разработка и обоснование решений по повышению эффективности системы управления.
Шаг 6. Подготовка Заключения о состоянии системы управления затратами, разработка Программы оптимизации затрат. Разработка и сопровождение бизнес-плана реализации Программы.

Результаты:
Заключение о состоянии системы управления затратами.
Программа оптимизации затрат.
Структура Заключения - описание источников непроизводительных затрат в сфере производства, обслуживающих цехов и подразделений, способов их снижения; описание источников затрат в сфере организации управления, способов их снижения.
Структура Программы оптимизации затрат - перечень мероприятий, структурные подразделения, ответственные за снижение затрат, сроки реализации мероприятий, расчетный экономический эффект.

Почему мы?
Результаты и рекомендации ТЭА тестируются при подготовке реальных управленческих решений, что гарантирует высокое качество и надежность полученных результатов.
Кроме этого мы обеспечиваем:
сокращение затрат; прозрачность и управляемость затратами в зависимости от конъюнктуры рынка;
сокращение сроков выявления резервов затрат;
повышение оперативности и обоснованности принятия управленческих решений в сфере инвестиций, организационных изменений (аутсорсинг и т. д.);
“глубокий” контроль обоснованности затрат;
поддержку технологий производства;
сокращение количества (а соответственно и сроков подготовки) управленческой отчетности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий